При выборе
грузоперевозчиков наша компания исходит не из цены услуг, а
из их качества. Однако и в этом случае, это качество и сроки
не всегда соотвествуют ожиданиям заказчиков - данный рынок достаточно
ограничен. Мы не можем нести ответсвенность за действия конкретных
фирм грузоперевозчиков, по этому вы вправе сами выбирать способ
отправки, назначать конкретную транспортную компанию и договариваться
с ней о цене, времени и способе отправки конкретного автомобиля.
Схема автомобильного
маршрута и определение расстояния при перегоне здесь>>.
Доставка
Ж/д транспортом
КОНТЕЙНЕР
- наиболее распространенный способ доставки.
Габариты
20-ти тонного контейнера 6,058х2,438х2,438 (внешние). Габариты
входящего в него автомобиля: длина не более 5,50 метров; высота
2,20 метров; ширина не более 2,20 метров. Риск - автомобиль хорошо сохранен. Контейнеры ставят
дверями друг у другу, и вскрыть его можно только взломав оболочку.
Так как контейнер загружают краном, существует риск срыва с
внутреннего крепежа. Поэтому не рекомендуется в контейнере транспортировать
мотоциклы. Заполнение - отправка контейнера производится сразу. Сроки доставки — примерно в три раза дольше, чем пассажирской
скоростью. Дополнительные затраты - для крепления джипов и микроавтобусов.
СЕТКА
- Москва, Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск, Иркутск. Самый
дешевый способ доставки. Сетка не делает транзитных остановок,
а идет напрямую "станция отправки - станция назначения".
ДВУХЯРУСНАЯ (для легковых автомобилей) Длина до 22 метров.
При длине автомобиля свыше 4,50 метров идет дополнительная оплата.
Высота не более 2 метров; ширина не более 2,20 метров. ОДНОЯРУСНАЯ (для грузовых автомобилей). Длина до 22 метров;
высота не более 3 метров; ширина не более 2,20 метров. Риск - связан с возможностью повреждения машины снаружи
"сетки" и недобросовестностью сопровождающих. В случае
повреждения машины, компания, ее отправляющая, гарантирует возмещение
убытков. Заполнение - "сетка" может набираться достаточно
долго, так как отправляется только при заполнении 10 машинами. Сроки доставки - относительно небольшие, примерно в два
раза дольше, чем пассажирской скоростью.
ПБВ
- почтово багажный вагон, "ракетовоз" - Москва, Екатеринбург,
Новосибирск, Красноярск. Самый надежный способ. Как и сетка,
не делает транзитных остановок, а идет напрямую "станция
отправки - станция назначения". Риск - минимальный риск наружного повреждения. Кроме
того, такие вагоны, как правило, отапливаются, что является
несомненным плюсом при выборе способа доставки зимой. Заполнение - вместительность "ракетовозов"
обычно меньше "сетки", поэтому набираются они несколько
быстрее. Однако на ПБВ существует большая очередь. Сроки доставки — чуть дольше пассажирской скорости.